+7 (812) 318 14 18
 

Рекламации

Претензия по качеству продукции

Порядок передачи акта рекламации и получение ответа

Список документов требуемых для подачи претензии по качеству:

  • Акт осмотра (в произвольной форме)
  • Фотографии выявленных неисправностей
  • Заполненный бланк претензии

Действия с нашей стороны:

  • Обработка претензии
  • Анализ
  • Заключение(гарантийный/не гарантийный случай)
  • Информационное письмо
НОВОСТИ
21.05.2021

 

Использование мусоровозов осуществляется ежедневно в течение длительного времени на закрепленном эксплуатационном участке с постоянным объемом их работы.

Поэтому определяющим критерием, характеризующим процесс эксплуатации, является своевременный и качественный вывоз ТБО.