История
Тосненский опытный ремонтно-механический завод приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР был пущен в эксплуатацию 13 июля 1982 года. Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории Нечерноземной зоны РСФСР.
1992 год
«Тосненский опытный ремонтно-механический завод» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Тосненский механический завод».
1994 год
Завод был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей с учетом европейского опыта содержания дорожной сети.
Машины, выпускаемые заводом, получили название - Машина Комбинированная Дорожная Уборочная ("МКДУ")
2004 год
Запатентована и серийно выпускается универсальная машина «СОКОЛ», оборудованная гидрофицированным крюковым захватом и имеющая широкую линейку сменного и навесного оборудования.
2011 год
Акционером завода становится крупная российская машиностроительная компания ЗАО «Коминвест-АКМТ».
ОАО "Тосненский Механический Завод" вошло в холдинг ЗАО «Коминвест-АКМТ». На завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин, мусоровозов.
2012 год
В сентябре Генеральным директором ОАО «ТоМеЗ» назначен Селедцов Антон Сергеевич. В октябре заводом было заключено лицензионное соглашение с датской компанией «EPOKE» и освоен выпуск распределителей реагентов под маркой «ЭПОКА». В конце года началась полномасштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка.
2013 год
В июне был введен в эксплуатацию новый участок по производству щеточных дисков. В ноябре система менеджмента ОАО «ТоМеЗ» была сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008.
2014 год
Поставлено много задач, связанных с модернизацией и переоснащением завода. Для реализации этих задач привлечен инвестиционный кредит на 5 лет.
2015 год
В феврале введен в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ В настоящее время для круглогодичного содержания дорог с различным набором сменного оборудования, заводом сертифицированы и серийно выпускаются 11 машин под маркой «МКДУ» на базе автомобильных шасси и Машина Комбинированная ("МК") на базе трактора. В планах на 2015 год также ввод в эксплуатацию нового участка окраски с современными покрасочными линиями, и оснащение заготовительного участка современным оборудованием для резки и гибки с ЧПУ. Конструкторско-технологическая дирекция предприятия оснащена современными средствами проектирования изделий и технологической подготовки на базе лицензионного ПО SolidWorks.
2016 год
Введен в эксплуатацию новый высоко-технологичный покрасочный участок.
2017 год
Введена в эксплуатацию установка плазменной резки Messer.
2018 год
Серийное производство заливщиков швов ЭД-135.
Сейчас АО «ТоМеЗ» является одним из крупнейших производителей комбинированных дорожных машин в России. Но на этом завод останавливаться не планирует и в соответствии со своим девизом «На пути к совершенству» поддерживает непрерывный процесс улучшения своей деятельности и совершенствование выпускаемой продукции.
К продаже предлагается выставочная машина МКДУ-1 на шасси КАМАЗ-65115 2015 года выпуска, с пробегом – 28 000 км.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
✅ Передний поворотный магистральный отвал «ТОМЕЗ-3500М»
✅ Боковой отвал ТоМеЗ-1
✅ Распределитель сыпучих материалов "УРСУС-7"
✅Рама промежуточная в сборе
✅Система управления "ПРЕМИУМ"
✅Механизм защиты материала тентом
✅Система увлажнения
✅Центральная щетка ЦЩ-2500
✅Гидрофикация "ПРЕМИУМ-10" (регулируемый насос) и дооснащение базового автомобиля.
Скидка % на зимнее оборудование!
В НАЛИЧИИ:
Скоростной отвал «Томез-2800»
Количество ограничено. Скоростной отвал «Томез-3100К»
Подробности по телефону: 8-905-256-07-47 Юрий Васильевич
#сергеймалинин #комитетпоблагоустройству #новостипетербурга
Завершается сентябрь, и этот первый осенний месяц Комитет по благоустройству посвятил подготовке к зиме.
Самое важное зимой – безопасные для горожан улицы. Снег или гололед, дождь или слякоть - пешеходы и транспорт должны передвигаться по чистым и нескользким дорогам. Сегодня дорожная техника, которая будет работать на городских магистралях в зимний период, готова. Штат водителей, механизаторов и дворников укомплектуем через две недели.
Большое внимание будем уделять уборке на узких запаркованных улицах в центре Петербурга. Некоторые улицы во время сильных снегопадов придется частично перекрывать. Сделаем все возможное, чтобы не создавать жителям неудобств.
Специалисты СПб ГКУ «ЦКБ» проинспектировали состояние 255 единиц спецтехники в Нарвской, Ульяновской, Красносельской и Сосновополянской автоколоннах.