+7 (812) 318 14 18
 

История

Тосненский опытный ремонтно-механический завод приказом Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР был пущен в эксплуатацию 13 июля 1982 года.    Завод строился для изготовления опытных партий мелиоративных машин и оборудования с дальнейшим использованием на территории Нечерноземной зоны РСФСР.


 1992 год 

«Тосненский опытный ремонтно-механический завод» был преобразован в Акционерное общество открытого типа «Тосненский механический завод».


 1994 год 

Завод был перепрофилирован на производство дорожных машин на базе отечественных и импортных автомобилей с учетом европейского опыта содержания дорожной сети.

Машины, выпускаемые заводом, получили название - Машина Комбинированная Дорожная Уборочная ("МКДУ")


 2004 год 

Запатентована и серийно выпускается универсальная машина «СОКОЛ», оборудованная гидрофицированным крюковым захватом и имеющая широкую линейку сменного и навесного оборудования.


 2011 год 

Акционером завода становится крупная российская машиностроительная компания ЗАО «Коминвест-АКМТ».

ОАО "Тосненский Механический Завод" вошло в холдинг ЗАО «Коминвест-АКМТ». На завод переводится крупноузловая сборка пескосолераспределителей, вакуумных подметально-уборочных машин, мусоровозов.


 2012 год 

В сентябре Генеральным директором ОАО «ТоМеЗ» назначен Селедцов Антон Сергеевич. В октябре заводом было заключено лицензионное соглашение с датской компанией «EPOKE» и освоен выпуск распределителей реагентов под маркой «ЭПОКА». В конце года началась полномасштабная реконструкция завода и модернизация производства, начиная от дизайнерского решения в оформлении фасадов производственных корпусов, заканчивая полной модернизацией инженерных сетей и станочного парка.


 2013 год 

В июне был введен в эксплуатацию новый участок по производству щеточных дисков.    В ноябре система менеджмента ОАО «ТоМеЗ» была сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008.


 2014 год 

Поставлено много задач, связанных с модернизацией и переоснащением завода. Для реализации этих задач привлечен инвестиционный кредит на 5 лет.


 2015 год 

В феврале введен в эксплуатацию новый участок обрабатывающих станков с ЧПУ   В настоящее время для круглогодичного содержания дорог с различным набором сменного оборудования, заводом сертифицированы и серийно выпускаются 11 машин под маркой «МКДУ» на базе автомобильных шасси и Машина Комбинированная ("МК") на базе трактора. В планах на 2015 год также ввод в эксплуатацию нового участка окраски с современными покрасочными линиями, и оснащение заготовительного участка современным оборудованием для резки и гибки с ЧПУ. Конструкторско-технологическая дирекция предприятия оснащена современными средствами проектирования изделий и технологической подготовки на базе лицензионного ПО SolidWorks.  


 2016 год 

Введен в эксплуатацию новый высоко-технологичный покрасочный участок.


 2017 год 

Введена в эксплуатацию установка плазменной резки Messer.


 2018 год 

Серийное производство заливщиков швов ЭД-135.


Сейчас АО «ТоМеЗ» является одним из крупнейших производителей комбинированных дорожных машин в России. Но на этом завод останавливаться не планирует и в соответствии со своим девизом «На пути к совершенству» поддерживает непрерывный процесс улучшения своей деятельности и совершенствование выпускаемой продукции.

НОВОСТИ
15.10.2020

К продаже предлагается выставочная машина МКДУ-1 на шасси КАМАЗ-65115 2015 года выпуска, с пробегом – 28 000 км.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
✅ Передний поворотный магистральный отвал «ТОМЕЗ-3500М»
✅ Боковой отвал ТоМеЗ-1
✅ Распределитель сыпучих материалов "УРСУС-7"
✅Рама промежуточная в сборе
✅Система управления "ПРЕМИУМ"
✅Механизм защиты материала тентом
✅Система увлажнения
✅Центральная щетка ЦЩ-2500
✅Гидрофикация "ПРЕМИУМ-10" (регулируемый насос) и дооснащение базового автомобиля.


Скидка % на ❄ зимнее оборудование!
В НАЛИЧИИ:
✅ Скоростной отвал «Томез-2800»
✅ Скоростной отвал «Томез-3100К»
Количество ограничено.


???? Подробности по телефону: 8-905-256-07-47 Юрий Васильевич

30.09.2020

#сергеймалинин #комитетпоблагоустройству #новостипетербурга

Завершается сентябрь, и этот первый осенний месяц Комитет по благоустройству посвятил подготовке к зиме.

Самое важное зимой – безопасные для горожан улицы. Снег или гололед, дождь или слякоть - пешеходы и транспорт должны передвигаться по чистым и нескользким дорогам. Сегодня дорожная техника, которая будет работать на городских магистралях в зимний период, готова. Штат водителей, механизаторов и дворников укомплектуем через две недели.

Большое внимание будем уделять уборке на узких запаркованных улицах в центре Петербурга. Некоторые улицы во время сильных снегопадов придется частично перекрывать. Сделаем все возможное, чтобы не создавать жителям неудобств.

29.09.2020

Специалисты СПб ГКУ «ЦКБ» проинспектировали состояние 255 единиц спецтехники в Нарвской, Ульяновской, Красносельской и Сосновополянской автоколоннах.